Обучение детей иностранным языкам Сергиев Посад
Поскольку у детей еще не развилось абстрактное мышление, они познают окружающих их мир через предметы, которые они видят, и действия которые с ними совершаются. Наш центр иностранных языков предлагает изучение иностранного языка в игровой форме. Именно такой способ позволяет ненавязчиво познакомить детей с иностранным языком и избежать чрезмерного использование родного языка в процессе обучения.
Обучение лексической стороне речи
Обучение лексической стороне речи строится с опорой на наглядность: игрушки, картинки, изображение действий, жесты, мимика. Отобранная лексика и речевые образцы отражает интересы потребности детей и свойственные данному возрасту жизненно важные функции языка: удовлетворение потребностей ребенка, взаимодействие и контакты с взрослыми и другими детьми, реализации личностных интересов, любознательности, воображения, коммуникабельности.
Усвоение некоторых лексических единиц
Для лучшего усвоения некоторых лексических единиц (например, мяч, собака, машина) детям даются звуковые рифмовки с опорой на цветные наглядные пособия.
Разучивая эти рифмовки, дети легко, с удовольствием усваивают лексические единицы, получают определенные произносительные навыки. Это для них своего рода “опорные сигналы”.
Изучение грамматики
При изучении грамматики используется принцип аналогии с русским языком там, где анализируются сходные явления. Объясняется в занимательной и доступной для детей форме (грамматические сказки, истории и приключения языка, стихи и т.п.). Грамматику на первом этапе (младшая группа) не объясняют. Грамматические конструкции вводятся в виде речевых образцов. Дети заучивают их, а затем используют в речи по аналогии. А на втором этапе (дети 5–6 лет) такие объяснения уже включены в учебный процесс в игровой форме. Они предельно просты и кратки. В этом возрасте дети не воспринимают длительных объяснений учителя и просто отключаются.
Обучение говорению и аудированию
Обучение говорению и аудированию осуществляется только в общении, которое протекает в форме диалога с ребенком, со всей группой, детей между собой или с игрушками по ходу игр. Однако не все удаётся сразу. Некоторые дети сначала долго молчат и заговорят после того, как преодолеют внутренний психологический барьер, не сразу вступают в общении на английском языке, они слушают и понимают, что им говорится, выполняют указания, но заговорить сами не решаются. Или мешает неуверенность в себе, стеснительность. С такими детьми работаем неторопливо, индивидуально.
ул. Дружбы, д.9А, оф.97 Сергиев Посад, Московская область, 141300 Россия
all-united@yandex.ru • +79645922656